Тотек – топливные присадки

ТОТЕК – УМТ Усилитель Моторного Топлива (бензина) новейшая экологическая ресурсо-энергосберегающая, октановосстанавливающая присадка к товарным бензинам.

Присадка, предназначенная для тюнинга товарного бензина, позволяет получать повышенную отдачу от двигателя, не меняя его рабочие характеристики вмешательством в конструкцию.

В настоящее время автовладельцы легкового и грузового транспорта работающего на бензине сталкиваются с проблемой нестабильности качества продаваемого на АЗС топлива. Корпорация Топливные Технологии, отслеживает эту ситуацию на протяжении многих лет, понимая остроту вопроса и необходимость сбережения автомобилей, особенно дорогих иномарок, которые в большей степени страдают от нестабильного по качеству топлива, разработала, испытала и выпустила в продажу принципиально новый продукт для тюнинга топлива непосредственно в баке автомобиля – присадку ТОТЕК-УМТ. В ней применены принципиально новые технологии  управления горением с помощью специальных каталитических компонентов.

Довольно часто водители сталкиваются с отложениями красного цвета на свечах зажигания – это отложения ферроценов, добавляемых производителями топлива для повышения октанового числа. Они выводят из строя систему зажигания. Свечи приходится  заменять, хорошо, если это происходит в автомобилях с легкодоступными свечами, а в некоторых моделях иномарок, чтобы заменить свечи приходится разбирать пол двигателя. Эти расходы можно сэкономить, применяя ТОТЕК – УМТ. Свечи очистятся от несгоревших углеводородных соединений, рыхлые отложения ферроценов не будут прочно держаться на электродах.  Свечи всегда будут чистыми и выглядеть так, как будто двигатель работает «бедно».

ТОТЕК-УМТ единственная в мире присадка, способная удалять ферроценовые отложения на свечах зажигания.
Нестабильное по качеству топлива оказывает вредное воздействие на катализатор дожига выхлопных газов. Чем хуже топливо, тем больше нагрузка на катализатор, он засоряется и перестает работать – выходит из строя.  И его замена  недешева. Для того, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя катализатора дожига выхлопных газов нужно применять

ТОТЕК – УМТ. Им же можно почистить и восстановить, уже начавший отказывать катализатор.

ТОТЕК-УМТ чистит и восстанавливает работоспособность катализатора.
На современных автомобилях, выполненных по требованиям ЕВРО-3, ЕВРО-4 – ощущается значительное падение мощности при использовании некачественного топлива, потому, что датчики контроля следящие за качеством выхлопа ограничивают подачу топлива в двигатель, если вредные выбросы превышают допустимую норму. Особенно это ощутимо на маломощных автомобилях.

ТОТЕК – УМТ позволяет увеличить полноту сгорания топлива любого качества, снижая количество вредных выбросов до 40 и более процентов. В этом случае датчики контроля не ограничивают подачу топлива в двигатель, и машина не теряет мощность. Дополнительную мощность двигатель получает за счет увеличенной полноты сгорания и изменения режима горения топливной смеси, который получается согласованным с работой кривошипно-шатунного механизма. Давление поршневых газов максимально отдаёт свою энергию в оптимальной зоне углов поворота коленчатого вала. Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в выпускной тракт и дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему дополнительную мощность и экономию топлива. Этот же процесс, каталитического  управления горением, не только повышает мощность и экономит топливо, но и обеспечивает чистоту камеры сгорания, форсунок, клапанов и всего выпускного тракта. В топливах, таких как, например, ЭКТО, УЛЬТИМЭЙТ, введены моющие присадки, они совместно с ТОТЕК-УМТ способны полностью обеспечить чистоту внутри камеры сгорания двигателя и топливо подающего тракта двигателя.

ТОТЕК – УМТ обладает синергизмом с моющей присадкой и они усиливают эффект очистки двигателя и выхлопной системы, те загрязнения которые смывает моющая присадка сжигаются в камере сгорания двигателя, и не усиливают загрязнение катализатора и выпускного тракта.

ТОТЕК – УМТ желательно постоянно применять вливая в бак перед заправкой того бензина, на котором вы эксплуатируете автомобиль. Это такие бензины как АИ-80, АИ-92, АИ-95 и АИ-98.  За счет экономии топлива вы практически окупаете затраты на присадку и бонусом получаете описанные выше эффекты, плюс совершаете благотворительное действие в отношении общества и самих себя, особенно детей, сокращая вредные выбросы выхлопных газов в атмосферу, тем самым внося свой вклад в улучшение экологии.

ТОТЕК-УМТ пролонгирует срок службы моторного масла до 20% за счёт полного сгорания топлива! Несгоревшее топливо перестаёт попадать в картер двигателя и вступать в реакцию с маслом, укорачивая его срок службы.
Для автомобилей, потрепанных жизнью, ТОТЕК – УМТ позволит вернуть силы и что самое главное – если вы сожжете примерно 100 литров топлива с присадкой, то выбросы CO, CH снизятся на столько, что вы сможете пройти инструментальный контроль без технического вмешательства в двигатель (не подвергая его регулировкам). Как показывает практика даже в тех случаях, когда до применения присадки вредные выбросы втрое превышали установленную норму, после применения присадки уровень выбросов становился ниже нормы.

Способ применения: в бак перед заправкой выливаете содержимое флакона пропорционально заправляемому количеству топлива, объём флакона 0,5л с ТОТЕК-УМТ рассчитан на тюнингование (улучшение качества) 100 литров бензина, используемой вами марки.  При первом применении присадки, нужно учитывать при добавлении остаток топлива в баке. Если вам необходимо ускоренно почистить двигатель и выхлопную систему, дозу присадки можно удвоить, усилившийся дым из выхлопной трубы не должен вас беспокоить, он говорит о том, что происходит выжигание отложений в камере сгорания двигателя. Эксплуатировать машину в этом случае нужно в щадящем режиме без нагрузок.  Благодаря постоянному применению ТОТЕК-УМТ камера сгорания двигателя, поршни, клапаны, свечи зажигания, форсунки всегда будут чистыми.

Постоянное применение присадки ТОТЕК-УМТ не только позволит экономить топливо, но и ресурс двигателя не менее чем на 30-40%. Доказано ресурсными испытаниями.


http://www.totekfuels.ru/images/pictures/cetan_max_600.jpg

Самая современная топливная присадка для регулирования процессов горения топлива в дизельном двигателе, разработана Российскими учёными, создающими топливо для ракетно-космического применения. Успешно прошла двухлетние ходовые испытания, как на отечественных машинах, так и на иностранных, оснащенных дизельными двигателями. (МАЗ, КамАЗ, ГАЗ, Тойота, Мицубиши, Форд).
Присадка для тюнинга дизельного топлива получила коммерческое название ТОТЕК Цетан МАХ (супер формула). В неброском флаконе, но высоко функциональной удобной для употребления формы, заключено вещество, поистине сгусток интеллектуального труда учёных химиков, нефтехимиков, ракетчиков и мотористов. Которое позволяет снизить расход топлива до 7,8%, повысить мощность и крутящий момент двигателя удалить все нагары в камере сгорания, на форсунках, и не допускать их образования на протяжении всего периода использования присадки в топливе, позволяет продлить срок службы двигателя минимум в 1,3 раза, топливной аппаратуры до двукратного. Улучшить экологию снизить выбросы в атмосферу: СО до 26%, снижение выбросов сажи до 30%, NO до 10%, СН до 38%. Всё это стало возможным благодаря применению нанотехнологий управления горением, благодаря этой технологии, в двигателе сгорают почти все углеводороды, что особенно актуально при использовании некачественного дизельного топлива, которым в дороге приходится иногда заправлять свои машины водителям. ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула) является ресурсо-энергосберегающей, цетаноповышающей присадкой, рекомендована разработчиками к широкому применению в автотракторной технике, особенно, используемой в городах. Надо помнить все мы дышим одним воздухом, мы и наши дети! Применение ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула) способствует очищению атмосферы от вредных выбросов. Проведены многочисленные испытания – натурные, лабораторные, стендовые. Одно из писем официальной организации, проводившей стендовые испытания. Для того, чтобы представить себе совокупность преимуществ данного продукта можете обратиться к ссылке 16 преимуществ применения TOTEK Цетан МАХ (суперформула) Имеются многочисленные отзывы оформленные в виде писем от физических, юридических лиц, владельцев коммерческого и индивидуального транспорта.
TOTEK Цетан МАХ (суперформула) настолько качественный и совершенный продукт, что он не просто нравится, но им восторгаются, и не было еще водителя, купившего для пробы один флакон и не пожалевшего уже через 100км пробега, что он не купил большее количество присадки. В некоторых из отзывов размещены телефоны водителей пожелавших поделиться своими впечатлениями о использовании присадки. Им можно позвонить и проконсультироваться. Отзывы о продукте ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула) Конечно же, всех волнует экономика применения продукта. Какой в этом коммерческий смысл. Маркетинг продвижения данного продукта базируется на идеологии равноправного партнерства производителя, посредника и потребителя. Все привыкли к тому, что производитель и посредник зарабатывают, а потребитель только теряет, получая какой-то товар или услугу. В данном случае потребитель получает прямую выгоду от применения присадки – до 1000 рублей с топливного бака объемом 600 литров и многочисленные косвенные и последующие экономические выгоды. Ознакомится с ними можете по ссылке «Экономика применения».
Примечание для профессионалов. Чем выше (ЦЧ), тем меньше период задержки воспламенения (ПЗВ). При малом (ЦЧ) продолжительность (ПЗВ) велика и остается мало времени на горение, нарастание давления в камере сгорания идет с отставанием от относительного угла поворота коленчатого вала, что ведет к стукам в двигателе и его повышенному износу, перерасходу топлива и соответственно к потере мощности.
С помощью «ТОТЕК Цетан-МАХ (суперформула)» – усилителя дизельного топлива, можно снизить эмиссию сизого дыма в пусковой период особенно в зимнее время, или на изношенном двигателе, частично потерявшем компрессию, увеличить мощность двигателя при достижении оптимального (ЦЧ) . Передозировка препарата так же может привести к снижению эффективности из-за раннего ПЗВ. В спортивных моторах этот эффект можно использовать для настройки ДВС.
Способ применения:
Перед заправкой, следует заливать присадку в бак пропорционально объёму заправляемого топлива.
Дозировка 7,5 мл. на 10 литров топлива на отечественных автомобилях и иномарках. При пониженном качестве дизельного топлива дозировку следует увеличить на 20-30% и более.
Рекомендации:
1. Вести технический журнал, где Вы будете учитывать расход топлива и присадки, это позволит на практике убедиться в экономии топлива.
2. На заправочной колонке спросите у оператора сертификат на дизельное топливо. Посмотрите значение цетанового числа топлива, оно пишется в первой строчке, по ГОСТ должно быть не менее 45. Кто производитель? Это уже о многом скажет.
3. От величины цетанового числа зависит количество добавляемого ТОТЕК Цетан-МАХ (суперформула) при низком цетановом числе дозировку удвоить.
Примечание: при использовании топлива ЕВРО-4 дозировка препарата ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула) составляет 5мл на10 литров. Применение дизельного топлива ЕВРО-4 не исключает присадку т.к. она является промотором горения самого топлива. Увеличивает полноту сгорания и соответственно повышает энергетические показатели топлива, что позволяет снижать нагруженность двигателя и смягчать его работу улучшать экологичность. Для полной компенсации повышенных износов топливной аппаратуры рекомендуется применять смазывающую присадку ТОТЕК для ЕВРО-4. Нужно также помнить применение (ДТ) ЕВРО-4 без присадок ТОТЕК может привести к повышенному износу топливной аппаратуры т.к. из него удалена сера, являвшаяся естественным смазывающим компонентом и привести к преждевременному выходу из строя.

В наличии.